Особенности
компактность;
эргономичность, удобство, простота в эксплуатации и обслуживании;
электростартер;
высокие КПД и удельная мощность;
стабильность оборотов во всем диапазоне нагрузок;
экономный насос высокого давления;
декомпрессионный клапан для облегчения запуска;
датчик низкого уровня масла в картере;
две горловины для заливки смазки с пробками-щупами с разных сторон картера - для облегчения доступа;
низкие уровни вибрации и шума во время работы;
сменный цилиндр;
воздушный фильтр с двумя степенями очистки: губчатый, масляная ванна;
универсальные соединительные части вала для широкого спектра задач;
высокий крутящий момент при низких оборотах.
Характеристики
Тип двигателя 4-тактный одноцилиндровый
Тип топлива дизельный
Мощность двигателя, л.с. 10,5
Рабочий объем двигателя, куб. см 438
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм 88 / 72
Система охлаждения воздушная принудительная
Система запуска ручной и электрический стартер
Расход топлива, гр/кВт*ч 297
Емкость топливного бака, л 5,5
Объем масла в картере двигателя, л 1,65
Тип хвостовика вала шлицевое соединение
Диаметр хвостовика вала, мм 25,0
Количество шлицов, мм 6
Длина / ширина шлица, мм 35*5
Датчик низкого уровня масла в двигателе +
Воздушный фильтр с масляной ванной +
Габариты упаковки, мм 510х445х560
Масса нетто/брутто, кг 49,0/52,0