Благодаря современным наработкам и техническому прогрессу человек всячески пытается упростить физическую работу и доверить ее машинам и механизмам. Так, в помощь строителям и садоводам, ТМ «Кентавр» разработала мотобур Кентавр МБР-43П, который представляет собой моторизированное, механическое устройство для бурения отверстий разного диаметра в почве под саженцы деревьев, установку столбов, опор ограждений, направляющих труб при строительстве колонн заборов.
Работает устройство от одноцилиндрового 2-тактного бензинового двигателя объемом 42,7 см и мощностью 2,4 л.с. Смесь бензина Аи-92 с маслом в пропорции 25:1 приготавливается непосредственно перед использованием и заливается в бак, объемом 1,25 л. Открытая конструкция механизмов мотобура Кентавр МБР-43П предполагает воздушную систему охлаждения. Цилиндр хромирован, что в несколько раз увеличивает срок службы поршневой системы – основного движущего узла изделия.
Запуск двигателя производится ручным самовозвратным стартером. Скорость вращения коленвала двигателя осуществляется рычагом дроссельной заслонки (проще говоря – рычаг газа) расположенной на рукоятке оператора. Там же расположен фиксатор ручки газа. Сцепление автоматическое, т.е. сильнее нажал рычаг дроссельной заслонки – выше скорость вращения шнека (максимальная – 9500 об/мин).
С двигателя через редуктор, превращающий скорость вращения в мощность вращения (передаточное число 30:1), крутящий момент передается на бур (он же шнек). Данная модель не укомплектована шнеком. Вес мотобура Кентавр МБР-43П 10 кг. Максимальные параметры шнека для данной модели – 1000 мм в длину и 200 мм в диаметре.
Простота устройства и комплектация качественными деталями и частями механизма мотобура Кентавр МБР-43П делает его надежным и совершенно не прихотливым в обслуживании помощником.
Особенности модели Кентавр МБР-43П:
не комплектуется шнеком;
надежность и простота устройства;
2-тактный двигатель с воздушным охлаждением;
хромированный цилиндр, уменьшающий износ поршневой системы;
возможность установки шнеков с разными параметрами;
фиксатор рычага дроссельной заслонки;
система защиты от обратного удара;
система амортизации, защищающая от вибрации;
легкий вес;
гарантия на все детали и части.
Технические характеристики
Тип двигателя бензиновый 2-тактный с воздушным охлаждением
Тип топлива смесь бензина с маслом для 2-тактных двигателей 25:1
Рабочий объем цилиндра, куб. см 42,7
Мощность, кВт/л.с. 1,8/2,4
Максимальная частота, об/мин 9500
Объем топливного бака, л 1,25
Коэффициент понижения 30:1
Максимальный диаметр используемого шнека, мм 200
Максимальная длина используемого шнека, мм 1000
Габариты упаковки, мм 620x440х300
Масса нетто/брутто, кг 10,0/12,0